Диагностика и ремонт электрооборудования Форд, ремонт электрики на автомобилях Ford
Большинство проблем, связанных с плохим заводом двигателя, нужно искать в электрооборудовании. Ремонт электрооборудования Форд включает в себя диагностику, ремонт или замену стартера, генератора, аккумуляторной батареи, а также всех проводов, предохранителей и реле.
При любых неисправностях в электрооборудовании лучше всего сразу направиться в нашем техцентре "Автосервис Ford" для прохождения диагностики. Если машина не завелась, что особенно часто бывает зимой, первым делом нужно проверить состояние аккумулятора. Скорее всего, причина в том, что он разрядился. Зарядить аккумулятор заново, а затем установить на автомобиль – мало, необходимо разобраться в причине, по которой он разрядился. Иначе через некоторое время вы опять не сможете завести свою машину. Может быть, утечка энергии вызвана загрязнением самого аккумулятора и его клемм. Значит, аккумулятор нуждается в чистке. Однако если и после этого амперметр, включенный в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводкой, покажет ток потребления более двадцати миллиампер, значит, ремонт электрики Форд все еще не завершен. Придется искать причину неисправности в другом месте. Хорошему мастеру не составит трудности найти проблемный участок в проводке, где происходит утечка. Совсем другое дело, если аккумулятор садится при работающем двигателе. В этом случае диагностика и ремонт электрооборудования Ford будет заключаться в проверке генератора и реле.
Проблема с генератором вычисляется посредством контрольных ламп, находящихся на приборной панели. Если во время поворота ключа контрольная лампа заряда отказывается гореть, то необходимо будет проверить ее на целостность. Если с ней все в порядке, присутствует масса и провода не перетерты, то проблема может быть в разъеме между релейной платой и генератором. Но если вам совсем не повезло, то негорящая лампочка является указателем на перегоревшую обмотку возбуждения генератора. А значит, ремонт электрики Ford влетит в немалую сумму денег, ведь вам придется заменить ротор, а также, скорее всего, диодную плату. Если контрольная лампа на приборной панели горит постоянно, то, скорее всего, выгорела диодная плата. Для устранения неполадки придется ее заменить. Смотрите подробнее ремонт генератора Форд.
Кроме этих проблем, которые возможно определить самому визуально, существует масса неисправностей электропроводки, которые подлежат диагностике только на специализированных стендах. Специалисты "Автосервиса Ford" имеют большой опыт решения проблем, связанных с неисправным электрооборудованием.
Смотрите также: