Ремонт авто кондиционеров Форд: заправка и замена кондиционеров Ford в техцентре Автосервис Ford.
Заправка авто кондиционеров Форд – услуга, особенно популярная летом. Однако прежде чем заправлять кондиционер, необходимо провести его проверку и диагностику на возможную утечку. Просто так хладагент из системы уйти не может.
Негерметичность компрессора может быть вызвана разрушением его сальника. В зависимости от установленного в автомобиле компрессора, ремонт можно производить не снимая, но это только теоретически. Для того чтобы правильно установить сальник, а затем проверить и отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, ремонт кондиционеров Форд, а в частности компрессоров, необходимо проводить в демонтированном состоянии. Вся проблема заключается в том, что в подкапотном пространстве очень мало места для того чтобы орудовать необходимыми инструментами, например, при шпоночном соединении вала с компрессорной пружиной необходимо использовать гидравлический съемник. Кроме утечек через сальник, возможно нарушение герметичного уплотнения между двух частей компрессора. Для того чтобы заменить данное уплотнение на новое, компрессор приходится разбирать.
Ремонт кондиционеров Ford - это очень ответственная и требующая немалого опыта работа. Замена кондиционеров Форд - операция очень дорогостоящая, да и стоимость самого аппарата впечатляет, поэтому необходимо перепробовать всевозможные способы ремонта кондиционеров Форд перед их заменой.
После того, как герметичность системы кондиционера восстановлена, необходимо заправить систему фреоном. Данная операция, выполняемая в «левых» мастерских, проста: подключили компрессор и закачали фреон, сколько требуется по паспорту. Однако на самом деле все далеко не так примитивно. Специалисты "Автосервиса Ford", прежде чем закачивать фреон, к системе подключают вакуумный насос. Эта операция необходима для удаления из системы воздуха и влаги, которая в незначительных количествах может там присутствовать. Тут, как говорится, лучше перестраховаться. Если пропустить операцию вакуумирования, то система может довольно быстро «умереть» из-за коррозии. После этого идет операция заправки фреона. Сама заправка может быть выполнена различными способами, особой разницы в выборе технологии нет. Вместе с фреоном в систему, при необходимости, закачивают масло, а также можно закачать специальный ультрафиолетовый краситель для диагностических нужд.
Смотрите также: